• 2. Курс моделирования в 3D Max 2. Курс моделирования в 3D Max (55 уроков)
    Уроки моделирования в 3D Max (от самых азов до сложных интересных техник). Здесь вы можете найти уроки 3D Max, просвещенные различным техникам трехмерного моделирования. Последовательное выполнение данных уроков, позволит вам очень подробно изучить различные способы моделирования.
просмотров:
53 573
комментариев:
8
обновлено:
20.06.2017
1.1 Работа с 3D Studio Max в операционной среде Windows
53 573
8
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:вводные сведения, интерфейс
Освоение интерфейса 3D Studio Max. Построение трехмерного объекта из библиотечных примитивов. Данный урок посвящен основам работы с программой 3D Studio Max: знакомству с интерфейсом, созданию простейших геометрических примитивов, а также установке единиц измерения. Другими словами, все самое простое и необходимое для начала работы с 3D Studio Max.
просмотров:
23 081
комментариев:
4
обновлено:
20.06.2017
1.2 Построение первой трехмерной сцены - создание сферы и изменение ее параметров
23 081
4
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:вводные сведения, интерфейс
Данный урок посвящен созданию в 3D Studio MAX простейших трехмерных объектов (таких как сфера и чайник), а также изменению названия и цвета объекта с помощью свитка Name and Color. Кроме того, в этом уроке мы научимся изменять вид в окнах проекций для более детального рассмотрения сцены и объектов.
просмотров:
20 683
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
1.3 Установка единиц измерения
20 683
0
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:вводные сведения, интерфейс
Единицы измерения – это основа определения расстояний и размеров в 3d studio max. Для точного выдерживания требуемых размеров следует установить систему единиц измерения, наилучшим образом соответствующую той модели, над которой ведется работа. 3d studio max поддерживает целый ряд систем единиц измерения: Metric (Метрические);  US Standard (Стандарт США); Custom (Специальные); Generic Units (Относительные).
просмотров:
22 268
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
1.4 Трехмерные примитивы в 3D Studio Max
22 268
0
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:вводные сведения, интерфейс
Трехмерные примитивы составляют основу многих программных пакетов компьютерной графики и обеспечивают возможность создания разнообразных объектов простой формы. В 3D Studio Max существует два набора библиотечных примитивов: Стандартные (Standard Primitives) и Дополнительные (Extended Primitives).
просмотров:
31 797
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
2.1 Редактирование объектов в 3D Studio Max: введение
31 797
0
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:вводные сведения, интерфейс
Изучение методов изменения параметров и расположения объектов в 3D Studio Max. Наиболее эффективный способов модификации объектов – редактирование их на уровне подобъектов, которыми могут быть вершины, ребра, грани, сегменты, сплайны в целом и др. Такой подход позволяет корректировать сложные объекты, состоящие из совокупности более простых.
просмотров:
16 680
комментариев:
3
обновлено:
20.06.2017
2.2 Создание модели 3D-объекта «парта»
16 680
3
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:вводные сведения, интерфейс
Данный урок посвящен изучению методов изменения параметров и расположения объектов в 3D Studio Max, а также созданию 3D модели объекта-парты с использованием правки сплайнов на уровне подобъектов. Знакомство с координатной сеткой, появляющейся в окнах проекций после запуска 3D Studio Max и называемой исходной сеткой (home grid).
просмотров:
36 477
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
3.1 Использование технологии выдавливания сплайнов
36 477
0
20.06.2017
Здесь вы научитесь работе со сплайнами, а именно - рисовать с их помощью сечение поверхности, которое впоследствии можно будет «выдавить» с помощью дополнительных модификаторов, незаменимых при работе с 3D Max. На примере нескольких частей урока, вы должны неплохо освоить данную технику, а также познакомиться с другими, полезными при работе с 3D Studio Max мелочами.
просмотров:
12 354
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
3.2 Моделирование 3D-объекта «циркулярная пила»
12 354
0
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:выдавливание сплайнов
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Экструзия сплайнов - это одна из техник моделирования, которую важно изучить на начальных этапах работы в 3D Studio Max. В этом уроке вы, используя этот метод, создадите трехмерный объект "циркулярная пила".
просмотров:
21 509
комментариев:
2
обновлено:
20.06.2017
3.3 Моделирование 3D-объекта «объемный текст» (эти забавные животные)
21 509
2
20.06.2017
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Экструзия сплайнов - это одна из техник моделирования, которую важно изучить на начальных этапах работы в 3D Studio Max. В этом уроке вы научитесь создавать трехмерный объемный текст, используя технику экструзии сплайнов.
просмотров:
13 698
комментариев:
2
обновлено:
20.06.2017
3.4 Моделирование 3D-объекта «декоративная модель щита» с помощью модификатора Bevel
13 698
2
20.06.2017
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Создание объекта «декоративная модель щита» с помощью модификатора Bevel. Модификатор Bevel (Скос) дает возможность изменять масштаб профиля на заданной высоте выдавливания, позволяя тем самым формировать тела с фасками на краях или с закругленными краями.
просмотров:
25 790
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
3.5 Моделирование 3D-объекта «коробка помещения» методом выдавливания 2D-плана помещения по высоте
25 790
0
20.06.2017
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Создание объекта «коробка помещения» методом выдавливания 2D плана помещения по высоте. Один из этапов работы над любым архитектурным проектом – это построение коробки помещения. Когда план стен создан, можно моделировать стены. Основной метод моделирования стен – выдавливание.
просмотров:
16 832
комментариев:
2
обновлено:
20.06.2017
3.6 Моделирование 3D-объекта методом выдавливания 2D-плана помещения по толщине
16 832
2
20.06.2017
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Создание объекта «одноэтажный дом» методом выдавливания 2D плана помещения по толщине. Этот метод можно использовать, когда в стенах сложные проемы (например, сводчатые окна), или если в помещении есть одинаковые стены.
просмотров:
41 978
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
4.1 Введение. Моделирование в 3D Max с помощью вращения сплайнов
41 978
0
20.06.2017
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. В этом блоке вы научитесь создавать трехмерные модели методами вращения сплайнов. В данном уроке очень подробно рассматривается как теоретическая часть, так и создание нескольких трехмерный моделей. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию.
просмотров:
13 750
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
4.2 Моделирование объекта «кегля» в 3D Studio Max
13 750
0
20.06.2017
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «кегля».
просмотров:
14 276
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
4.3 Моделирование объекта «тарелка» в 3D Studio Max
14 276
0
20.06.2017
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «тарелка».
просмотров:
10 787
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
4.4 Моделирование объекта «бокал» в 3D Studio Max
10 787
0
20.06.2017
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «бокал».
просмотров:
8 753
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
4.5 Моделирование объекта «подсвечник» в 3D Studio Max
8 753
0
20.06.2017
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «подсвечник».
просмотров:
11 900
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
4.6 Моделирование объекта «модель бутылки» в 3D Studio Max
11 900
0
20.06.2017
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «бутылка».
просмотров:
14 099
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
5.1 Введение. Методы создания нескольких однотипных объектов
14 099
0
20.06.2017
Использование функции "массив". Применение булевых операций для моделирования в 3D Max. Теперь, когда вы знакомы с несколькими техниками создания трехмерных объектов, мы рассмотрим методы редактирования объектов, а именно работу с массивами объектов, а также работу с булевыми операциями и моделирование 3D объектов с их помощью.
просмотров:
14 506
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
5.2 Методы преобразования 3D-объектов
14 506
0
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:булевы операции
Использование функции "массив". Применение булевых операций для моделирования в 3D Max. Массив - это множество клонов, расположенных в заданном порядке. Обычно указывается смещение или угол поворота каждого клона друг относительно друга. В этом уроке мы научимся создавать трехмерные массивы, элементы которого располагаются по трем координатам.
просмотров:
10 440
комментариев:
4
обновлено:
21.06.2017
5.3 Моделирование объекта «кристаллическая решетка» с помощью функции «массив»
10 440
4
21.06.2017
Использование функции "массив". Применение булевых операций для моделирования в 3D Max. Массив - это множество клонов, расположенных в заданном порядке. Обычно указывается смещение или угол поворота каждого клона друг относительно друга. В этом уроке мы научимся создавать объект «кристаллическая решетка» с помощью функции «массив».
просмотров:
29 122
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
5.4 Использование булевых операций для моделирования в 3D Studio Max
29 122
0
21.06.2017
Булевы операции (часто их называют логическими) пришли в 3D графику из математики, точнее, из булевой алгебры (названной в честь ее создателя – Джорджа Буля) и основаны на понятиях объединения, пересечения и исключения. В 3D Studio Max существует три основных булевых операции: объединение (соединение объектов в один), пересечение (в булевый объект входят только общие части исходных объектов) и исключение (вырезание). В этом уроке мы познакомимся с ними подробнее.
просмотров:
5 820
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
5.5 Моделирование объекта «рыболовный поплавок» с помощью булевых операций
5 820
0
21.06.2017
Булевы операции (часто их называют логическими) пришли в 3D графику из математики, точнее, из булевой алгебры (названной в честь ее создателя – Джорджа Буля) и основаны на понятиях объединения, пересечения и исключения. В этом уроке мы научимся создавать объект «рыболовный поплавок» с помощью булевых операций.
просмотров:
5 812
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
5.6 Создание 3D-сцены «слесарный набор» с помощью булевых операций
5 812
0
21.06.2017
Булевы операции (часто их называют логическими) пришли в 3D графику из математики, точнее, из булевой алгебры (названной в честь ее создателя – Джорджа Буля) и основаны на понятиях объединения, пересечения и исключения. В этом уроке мы научимся создавать объект «слесарный набор» с помощью булевых операций.
просмотров:
7 355
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
5.7 Создание 3D-сцены «барабан револьвера»
7 355
0
21.06.2017
Булевы операции (часто их называют логическими) пришли в 3D графику из математики, точнее, из булевой алгебры (названной в честь ее создателя – Джорджа Буля) и основаны на понятиях объединения, пересечения и исключения. В этом уроке мы научимся создавать объект «барабан револьвера» с помощью булевых операций.
просмотров:
16 274
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
5.8 Создание 3D-объекта «винт»
16 274
0
21.06.2017
Булевы операции (часто их называют логическими) пришли в 3D графику из математики, точнее, из булевой алгебры (названной в честь ее создателя – Джорджа Буля) и основаны на понятиях объединения, пересечения и исключения. В этом уроке мы научимся создавать объект «винт» с помощью булевых операций.
просмотров:
12 136
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
5.9 Создание 3D-объекта «архитектурное сооружение»
12 136
0
21.06.2017
Булевы операции (часто их называют логическими) пришли в 3D графику из математики, точнее, из булевой алгебры (названной в честь ее создателя – Джорджа Буля) и основаны на понятиях объединения, пересечения и исключения. В этом уроке мы научимся создавать объект «архитектурное сооружение» с помощью булевых операций.
просмотров:
21 738
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
6.1 3D-моделирование с помощью лофтинга: общие сведения
21 738
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, лофтинг
В данном уроке мы изучим новую технику моделирования в 3D Studio Max, а именно моделирование с помощью лофтинга. Это способ создания объектов из плоских форм путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории произвольной формы. Сначала вы ознакомитесь с теоретической частью, а также с инструментами 3D Studio Max, необходимыми в ходе данного урока. Затем более подробно познакомитесь с созданием некоторых трехмерный объектов.
просмотров:
9 759
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
6.2 Моделирование 3D-объекта «кронштейн для лампы»
9 759
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, лофтинг
В данном уроке мы продолжим изучать новую технику моделирования в 3D Studio Max, а именно моделирование с помощью лофтинга. Это способ создания объектов из плоских форм путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории произвольной формы. В данном уроке вы научитесь создавать 3D объект "кронштейн для лампы".

просмотров:
12 034
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
6.3 Моделирование 3D-объекта «багетная рама для картины»
12 034
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, лофтинг
В данном уроке мы продолжим изучать новую технику моделирования в 3D Studio Max, а именно моделирование с помощью лофтинга. Это способ создания объектов из плоских форм путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории произвольной формы. В данном уроке вы научитесь создавать 3D объект  «багетная рама для картины».
просмотров:
7 907
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
6.4 Моделирование 3D-объекта «заводной вал часового механизма»
7 907
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, лофтинг
В данном уроке мы продолжим изучать новую технику моделирования в 3D Studio Max, а именно моделирование с помощью лофтинга. Это способ создания объектов из плоских форм путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории произвольной формы. В данном уроке вы научитесь создавать 3D объект «заводной вал часового механизма».
просмотров:
10 509
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
6.5 Моделирование 3D-объекта «шахматный слон»
10 509
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, лофтинг
В данном уроке мы продолжим изучать новую технику моделирования в 3D Studio Max, а именно моделирование с помощью лофтинга. Это способ создания объектов из плоских форм путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории произвольной формы. В данном уроке вы научитесь создавать 3D объект «шахматный слон».
просмотров:
9 223
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
6.6 Моделирование 3D-объекта «старый фонарь»
9 223
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, лофтинг
В данном уроке мы продолжим изучать новую технику моделирования в 3D Studio Max, а именно моделирование с помощью лофтинга. Это способ создания объектов из плоских форм путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории произвольной формы. В данном уроке вы научитесь создавать 3D объект «старый фонарь».
просмотров:
9 621
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
6.7 Моделирование 3D-объекта «многоэтажное здание»
9 621
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, лофтинг
просмотров:
24 841
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
7.1 NURBS-моделирование: введение
24 841
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:NURBS, вводные сведения
NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В этом уроке вы познакомитесь с теоретическими основами моделирования с помощью NURBS.
просмотров:
27 032
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
7.2 Создание объектов NURBS в 3D Studio Max
27 032
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, NURBS
NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В этом уроке мы более подробно поговорим о создании объектов NURBS в 3D Studio Max.
просмотров:
11 648
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
7.3 Основные приёмы работы с NURBS кривыми и поверхностями: создание объекта «шляпа фокусника»
11 648
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, NURBS
В данном уроке мы продолжим изучать приемы работы с Nurbs-кривыми и поверхностями. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В данном уроке вы научитесь создавать 3D объект  «шляпа фокусника.


просмотров:
11 674
комментариев:
3
обновлено:
21.06.2017
7.4 NURBS-поверхность поперечного лофтинга (U-LOFT): создание объекта «каноэ»
11 674
3
21.06.2017
В данном уроке мы продолжим изучать приемы работы с Nurbs-кривыми и поверхностями. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В данном уроке вы изучите основные особенности NURBS-поверхностей поперечного лофтинга (U-LOFT) и научитесь создавать 3D-объект "каноэ".
просмотров:
16 496
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
7.5 NURBS-поверхность смещения (BLEND): создание объекта «голова человека»
16 496
0
21.06.2017
В данном уроке мы продолжим изучать приемы работы с Nurbs-кривыми и поверхностями. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В данном уроке вы изучите основные особенности NURBS-поверхностей Blend (Смещения) и научитесь создавать 3D-объект «голова человека».
просмотров:
9 863
комментариев:
1
обновлено:
21.06.2017
7.6 NURBS-поверхность поперечно-продольного лофтинга (UV LOFT): создание объекта «голова динозавра»
9 863
1
21.06.2017
В данном уроке мы продолжим изучать приемы работы с Nurbs-кривыми и поверхностями. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В данном уроке вы изучите основные особенности поперечно-продольного лофтинга (UV LOFT)  и научитесь создавать 3D-объект «голова динозавра».
просмотров:
6 877
комментариев:
1
обновлено:
21.06.2017
7.7 NURBS-поверхность размещения одной формы (1-RAIL):создание объекта «лапа динозавра»
6 877
1
21.06.2017
В данном уроке мы продолжим изучать приемы работы с Nurbs-кривыми и поверхностями. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В данном уроке вы изучите основные особенности NURBS-поверхности размещения одной формы (1-RAIL) и научитесь создавать 3D-объект «лапа динозавра».

просмотров:
6 980
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
7.8 Закрепление навыков NURBS-моделирования: создание объекта «туловище динозавра»
6 980
0
21.06.2017
В данном уроке мы продолжим изучать приемы работы с Nurbs-кривыми и поверхностями. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. Данный урок предназначен для закрепление навыков NURBS моделирования, путем создания объекта «туловище динозавра»
просмотров:
6 627
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
7.9 NURBS-поверхность покрытия (САР): создание объекта «конечности динозавра»
6 627
0
21.06.2017
В данном уроке мы продолжим изучать приемы работы с Nurbs-кривыми и поверхностями. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В данном уроке вы познакомитесь с NURBS-поверхностью покрытия (САР) и научитесь создавать 3D-объект «конечности динозавра».


просмотров:
31 730
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
8.1 Полигональное моделирование: введение
31 730
0
21.06.2017
Полигональное моделирование (редактирование сетки или редактирование каркаса) является низкоуровневым моделированием. Оно основано на манипуляциях непосредственно с вершинами, ребрами и гранями объектов. В этом уроке вы подробно ознакомитесь с элементами интерфейса и методами работы полигонального моделирования, после чего смоделируете трехмерную модель истребителя в 3D Studio Max на основе его изображения.
просмотров:
19 192
комментариев:
2
обновлено:
21.06.2017
8.2 Полигональное моделирование объекта «истребитель»
19 192
2
21.06.2017
Полигональное моделирование (редактирование сетки или редактирование каркаса) является низкоуровневым моделированием. Оно основано на манипуляциях непосредственно с вершинами, ребрами и гранями объектов. В этом уроке вы знакомство с этим типом моделирования, а также научитесь создавать объект «истребитель» в 3D Studio Max на основе его изображения.
просмотров:
18 724
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
9.1 Лоскутное моделирование в 3D Studio Max: введение
18 724
0
21.06.2017
Использование лоскутного моделирования Безье для моделирования в 3D Studio Max. Лоскут (Patch) – это плоская сетка, состоящая из ряда фрагментов. Моделирование на основе лоскутов Безье основано на использовании поверхностей, форма которых контролируется при помощи решетки деформации. В этом уроке-введении вы познакомитесь с принципами лоскутного моделирования и научитесь создавать четырехугольные и треугольные лоскуты.
просмотров:
9 048
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
9.2 Основы лоскутного 3D-моделирования
9 048
0
21.06.2017
Лоскут (Patch) – это плоская сетка, состоящая из ряда фрагментов. Моделирование на основе лоскутов Безье основано на использовании поверхностей, форма которых контролируется при помощи решетки деформации. В этом уроке вы изучите основы лоскутного моделирования, изучите топологию лоскутов, а также научитесь создавать изображение рельефа поверхности участка земли.
просмотров:
9 417
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
9.3 Создание лоскутной скатерти в 3D Studio Max
9 417
0
21.06.2017
Лоскут (Patch) – это плоская сетка, состоящая из ряда фрагментов. Моделирование на основе лоскутов Безье основано на использовании поверхностей, форма которых контролируется при помощи решетки деформации. В этом уроке вы продолжите изучать основы лоскутного моделирования и научитесь создавать изображение настольной скатерти.
просмотров:
19 027
комментариев:
2
обновлено:
21.06.2017
10.1 Полигональное моделирование в 3D Studio Max: NURBS-лофтинг
19 027
2
21.06.2017
Использование полигонального моделирования для создания трехмерных объектов в 3D Studio Max. Очень простой, и, сказать по правде, не очень впечатляющий урок, посвященный лоскутному моделированию в 3D Studio Max, но тем не менее, ознакомиться с теорией и практикой данного метода не будет лишнем для более профессионального охвата программы в будущем.
просмотров:
20 746
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
10.2 Деформации объектов, созданных методом лофтинга в 3D Studio Max
20 746
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:лофтинг, деформация объектов
Трехмерный объект, сформированный методом лофтинга в его стандартном варианте, имеет одинаковое поперечное сечение во всех точках линии пути. Однако преимущество данного метода заключается в возможности деформации оболочки за счет изменения сечений, располагающихся в различных точках линии пути, в любой момент после того, как оболочка объекта полностью сформирована. Деформация может заключаться в изменении масштаба сечений, в их повороте вокруг линии пути или наклоне по отношению к этой линии. В этом уроке вы научитесь деформировать объекты, созданные методом лофтинга, и создавать объект «столовая вилка».
просмотров:
17 970
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
11.1 Моделирование с помощью редактируемых поверхностей в 3D Studio Max: введение
17 970
0
21.06.2017
Данный урок позволит более подробно изучить технику полигонального моделирования в 3D Studio Max на примере некоторых особенностей в работе с модификатором Edit Mesh, а также посмотреть, как реально можно использовать системы частиц и булевы операции для получения довольно интересных результатов при создании трехмерных объектов в программе 3D Studio Max.
просмотров:
7 239
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
11.2 Создание органической поверхности на примере моделирования 3D-моделей персиков
7 239
0
21.06.2017
Данный урок позволит более подробно изучить технику полигонального моделирования в 3D Studio Max на примере некоторых особенностей в работе с модификатором Edit Mesh, а также посмотреть, как реально можно использовать системы частиц и булевы операции для получения довольно интересных результатов при создании трехмерных объектов в программе 3D Studio Max. Кроме того, в данном уроке вы познакомитесь с технологией создания 3D-моделей «персики».
просмотров:
21 632
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
11.3 Модификатор EDIT MESH: создание 3D-модели «яблоко»
21 632
0
21.06.2017
Данный урок позволит более подробно изучить технику полигонального моделирования в 3D Studio Max на примере некоторых особенностей в работе с модификатором Edit Mesh, а также посмотреть, как реально можно использовать системы частиц и булевы операции для получения довольно интересных результатов при создании трехмерных объектов в программе 3D Studio Max. Кроме того, в данном уроке вы познакомитесь с технологией создания 3D-модели «яблоко».
просмотров:
8 740
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
11.4 Закрепление навыков моделирования: создание 3D-модели «груша»
8 740
0
21.06.2017
Данный урок позволит более подробно изучить технику полигонального моделирования в 3D Studio Max на примере некоторых особенностей в работе с модификатором Edit Mesh, а также посмотреть, как реально можно использовать системы частиц и булевы операции для получения довольно интересных результатов при создании трехмерных объектов в программе 3D Studio Max. Кроме того, в данном уроке вы познакомитесь с технологией создания 3D-модели «груша».
просмотров:
14 073
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
11.5 Системы частиц (PARTICLE SYSTEMS) в 3D Studio Max
14 073
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:системы частиц
В данном уроке по работе c 3D Studio Max вы получите отличные теоретические и практические навыки в области моделирования при помощи редактируемых поверхностей, а также моделирования с использованием систем частиц в связке с булевыми операциями. Кроме того, в данном уроке вы познакомитесь с технологией создания 3D-модели «кусок сыра».
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×