Использование редактируемых поверхностей. Использование распределенных составных объектов и систем частиц в 3D Studio Max
Цель работы: В данном уроке по работе c 3D Studio Max получите отличные теоретические и практические навыки в области моделирования при помощи редактируемых поверхностей, а также моделирования с использованием систем частиц в связке с булевыми операциями.Создание 3D-модели «груша»
Выполните следующие действия:Шаг 1. Перезагрузите 3D Studio Max.
Шаг 2. Раскроем командную панель Create и создадим сферу радиусом 50 единиц.
Шаг 3. При выделенном объекте-сфере перейдем на командную панель Modify и выберем модификатор Edit Mesh.
Шаг 4. Щелкнем на кнопке Sub-Object и выберем строку Vertex в раскрывающемся списке Selection Level.
Шаг 5. Выберем инструмент Select Object и выделим верхнюю вершину сферы.
Шаг 6. Установим флажок Affect Region в свитке Edit Vertex и щелкнем на кнопке Edit Curve. Появится окно диалога Edit Affect Region Curve.
Шаг 7. Установим значение параметров Fallof, Pinch и Bubble, чтобы получить заготовку формы груши (рис. 1).

Шаг 8. Применим модификатор Noise к нашей груше, чтобы форма стала более реальной (рис. 2).

Шаг 9. Создайте объект Box, после чего с помощью модификатора Noise создайте форму "хвостика" груши (рис. 3).

Шаг 10. Установите "хвостик" груши в необходимое положение. Примените к нему модификатор MeshSmooth для придания плавности.

