4.6 Моделирование объекта «модель бутылки» в 3D Studio Max

Использование технологии создания тел вращения на основе сплайнов.

Цель работы: Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел.

Создание объекта "модель бутылки"

Моделирование 3d max: Визуализированная сцена с бутылкой и двумя бокалами. Рисунок 1. Визуализированная сцена с бутылкой и двумя бокалами. Шаг 1. Используя сплайн Line (Линия), создайте замкнутую ломаную линию, затем сгладьте необходимые вершины. (рис. 2). Моделирование 3d max: Замкнутый сплайн. Рисунок 2. Замкнутый сплайн.
Шаг 2. Остальные вершины, кроме тех что образуют резьбу горлышка и пары вершин, расположенных около будущей оси вращения, преобразуйте к типу Smooth (Сглаженные).

Шаг 3. Перейдите в панель Modify (Редактировать) и выберите модификатор Lathe (Тело вращения) из списка.

Шаг 4. Среди параметров настройте группу Align (Ориентация), нажав соответствующую кнопку Min (Минимум).

Шаг 5. Из стандартного примитива Cone (Конус) создайте пробку (рис. 3).
Моделирование 3d max: Созданная пробка. Рисунок 3. Созданная пробка.

Нет доступа к просмотру комментариев.

^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×