Помню как в 2010м году нашел на этом сайте классные уроки по C#+OpenGL и познакомился с интересными людьми, с которыми мы провели много времени в TeamSpeak и Skype, создавая игры. Я писал в блог какие-то школо-статьи с грамматическими ошибками и сообщество сайта оказывало поддержку: Isaer, Anvi и Bumblebee). Эти статьи даже сейчас не удалили:D.

В школьные времена было крайне интересно разрабатывать игры с нуля, разбираться в тонкостях игровых движков. Повзрослев, романтика пропала. Отличные игровые движки уже всё сделали за нас, писать свой движок не имеет смысла. Игровые студии нацелены на получение денег. Даже свои идеи начать разработку чего-то теперь проходят фильтр прибыльности.

Случайно найдя этот сайт, я удивился, как далеко со временем я ушел от гемдева. По окончанию школы я фрилансил в js/php, чтобы получать какие-то деньги, всё ещё думая о будущем в геймдеве. JavaScript открыл мне Canvas, WebRTC, WebGL. Я продолжал делать демки, а теперь эти технологии полностью вытеснили Flash. Позже в поисках серьёзной работы, я надеялся найти что-то в гемдеве и моим тестовым заданием было сделать однорукого бандита из казино:|. Тогда удалось найти оффер поперспективнее и я начал дальше углубляться в веб и бекенд. Окунулся в мир распределённых систем.

Некоторые мои друзья сейчас работают в геймдеве. Не знаю почему так происходит, но их работа - это постоянный стресс (вечные дедлайны и правки). Я чувствую, что судьба помогла мне найти лучший для себя путь.

Опыт с геймдевом стал хорошей базой: практика работы с языком программирования, структуры и алгоритмы, умение дебажить и танцевать с бубном (это вообще самый важный скилл).

С особой теплотой вспоминаю как в 2010 году мы пробовали создавать игры (https://esate.ru/blogs/Bumblebee/4065/). Спасибо сообществу Esate


Думаю, ознакомившись с первой частью этого цикла уроков, можно переходить на второй. И это опять перевод с gpwiki.org. Думаю, данный материал покажется вам полезным и разъяснит, из чего состоит графическое ядро! Случайно заметив его в интернете и узнав много нового, я решил поделится с вами этой ссылкой.

Читать подробнее...



В графическом программирование материалы занимают достаточно важную роль. Материал может рассеивать, отражать и излучать свет.

В этом уроке вы можете узнать основы работы с освещением в OpenGL.

Читать подробнее...



Меня давно интересовало, как сделать туман в C# OpenGL. Я видел много статей по созданию тумана, но все они были написаны для С++. Изучая разности синтаксиса C# OpenGL и C++ OpenGL, я догадался, как сделать туман в шарпе.


Читать подробнее...



Уроки предназначены для тех, кто уже хорошо разбирается в C#.    В основном искусственный интеллект (ИИ) сложен из операторов выбора. Основная задача интеллекта, это чаще всего поиск пути. И именно в этом уроке мы поговорим об этом.

Читать подробнее...



^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×