Создание 2D движка на C++ & OpenGL. (Продолжение)

Думаю, ознакомившись с первой частью этого цикла уроков, можно переходить на второй. И это опять перевод с gpwiki.org. Думаю, данный материал покажется вам полезным и разъяснит, из чего состоит графическое ядро! Случайно заметив его в интернете и узнав много нового, я решил поделится с вами этой ссылкой.
[spoiler]
Цитата из урока:
/*http://esate.ru, amid*/


Всем известно, чем занимается графический процессор (рисует
 симпатичную графику). Но как же разработать одно общее 
ядро, которое будет делать все, что вы хотите? Первый шаг в 
разработке чего-либо — это обдумывание того, что же вам все 
таки нужно. Когда я проектировал ядро, я записал на бумагу 
все вещи, которые я хотел, а затем объединил все в несколько
 простых групп. Я решил, что мне нужны текстуры, секции 
текстур, анимация, шрифты и камера. Вы можете удивиться, 
зачем мне секции текстур? Ну, в основном, для экономии 
ресурсов.


Полный урок на хабре
0      1651        28.02.2011        1

0 
08.03.2011 00:00:00
gpwiki.org = класс!
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×