Использование Freetype. Получение битового образа символов
В этом уроке вы подробнее познакомитесь с библиотекой Freetype, чтобы в дальнейшем использовать эти знания для рендера текста в OpenGL с ее помощью.В этом проекте используется полная, статическая, "тяжелая" MT версия Freetype, собранная мной. Хотя Fretype можно собрать по модулям, я не стал этого делать. Также в проекте есть папочка to_SDK, к которой в свойствах проекта прописан путь к ней. В ней лежат заголовки (Heareds) Freetype. И если у Вас по какой-либо причине не отображаются какие-то заголовки, переместите содержимое папки в C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\Include или поправьте свойства проекта.
Полезные ссылки:
Если говорить конкретно, то
С помощью этой библиотеки можно читать файлы шрифтов, таких как TrueType fonts, OpenType fonts, BDF fonts и другие. Она позволяет извлекать битовые образы глифов, различную дополнительную информацию о шрифтах и глифах, необходимую для их правильной отрисовки.
Практически весь текст в Linux и других Unix подобных системах был считан с помощью этой библиотеки.
Кстати, сама библиотека не имеет методов для обработки и непосредственной отрисовки на экран графики.
Разберем небольшой пример использования Freetype.
В данном случае Freetype "вытягивает" пиксельный образ символа из шрифта. Пиксельный образ содержит один байт на пиксель, можно сказать, "альфа канал" - степень закраски пикселя.
Код:
|
Здесь намеренно все происходит в Main, для простоты.

