OpenGL. Убрать консольное окно (С/C++)

Блоговая публикация пользователя: Flashhell Эта публикация была перенесена из личного блога пользователя в общие разделы уровок сайта.

Убрать консольное окно (Windows, Visual Studio, C++)

У многих при использовании библиотек (GLUT, GLFW), создающих окна и контекст OpenGL, возникает необходимость убрать консоль, которая появляется вместе с запуском OpenGL-приложения. В данном уроке вы познакомитесь с простым и коротким способом избавиться от консольного окна.

Жмем Project => Properties (или Alt+F7).

Затем Linker => Advanced и вбиваем в Entery Point следующее: mainCRTStartup.

Уроки OpenGL различных тематик: Настройка проекта в Visual Studio для отключения консольного окна - установка точки входа Рисунок 1. Настройка проекта в Visual Studio для отключения консольного окна - установка точки входа.
Linker => System меняем SubSystem на Windows (/SUBSYSTEM:WINDOWS).
Уроки OpenGL различных тематик: Настройка проекта в Visual Studio для отключения консольного окна Рисунок 2. Настройка проекта в Visual Studio для отключения консольного окна.
Все и всё. Теперь собираем проект и запускаем. Консольное окно должно исчесзнуть.

Нет доступа к просмотру комментариев.

^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×