Звук в игре (мультимедиа, С++)
Звук в игре - одна из основных неотъемлемых составляющих, добавляющая реалистичности, необходимая для полноты самого процесса. Очень важно, чтобы звук присутствовал. В этом уроке вы познакомитесь с базовым кодом для воспроизведения звуковых файлов с помощью библиотеки Audiere.Audiere может воспроизводить следующие типы файлов:
- Ogg (Vorbis)
- MP3
- несжатый WAV
- FLAC
- AIFF
- MOD
- S3M
- XM
- IT
Пользователи Linux должны установить Audiere с репозитория, ну или собрать из исходников.
Пользователи Ubuntu могут воспользоваться подсказкой с данного скриншота:
Рисунок 1. Поиск Audiere в центре приложений Ubuntu.
Теперь приступим непосредственно к программированию.
Здесь показан пример, просто демонстрирующий возможности библиотеки.
Код:
|
Итак, код готов, пора настроить линкер.
Вот скриншот, подсказывающий, как пролинковать в Code::Blocks.
Рисунок 2. Настройки линка.
К сожалению, как пролинковать в другой IDE, я не могу продемонстрировать.
Вот
Также можно воспользоваться этим макросом (Windows):
Код:
|
После компиляции и запуска вводим полный путь к файлу. Аудио воспроизводится.
Обратите внимание! Инициализация устройства (device) должна производиться один раз в начале работы приложения, иначе производительность может сильно упасть.