14.1 OpenGL - реализация системы частиц

Система частиц состоит из некоторого числа частиц. Каждая из частиц описывается рядом различных параметров, таких как цвет, скорость, положение и ориентация в пространстве и т.д.

Таким образом, система частиц состоит из большого количества маленьких объектов, но все эти объекты подвергаются общему для данной системы частиц закону – закон изменения размера, цвета, скорости и т.д. Сама частица может быть визуализирована точкой, спрайтом или трехмерной моделью (взрыв в коробке с теннисными мячиками).

Как правило, частица существует некоторое время, за это время она перемещается, изменяются ее атрибуты. За счет взаимодействия всей системы частиц создается какой-либо эффект: например, дым, туман, взрыв и т.д. Когда время жизни частицы заканчивается, она исчезает.

Обычно при визуализации трехмерных сцен частицы не отбрасывают тени друг на друга или на окружающие объекты. В противном случае визуализация такого большого количества частиц потребует значительных аппаратных ресурсов.

В данном уроке будет рассмотрена простая реализация системы частиц для демонстрации взрыва. Мы рассмотрим именно основы. Пример того, что должно получиться, можно увидеть ниже.

Нет доступа к просмотру комментариев.

^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×