V-Ray. Создание материалов
Цель работы: Изучение основных приемов работы c визуализатором V-Ray.Создание материала «бардовый глянец»
Сначала активируйте окно редактора материалов, нажав клавишу M. Активируйте любую свободную ячейку. Нажмите на кнопке Standart и установите тип материала VRayMtl, как показано на рисунке 3.
Diffuse цвет - R<(181) G(128) B(128)<.
Reflection:
Color R(64) G(64) B(64).
glossiness 0,4.
Subdivs - 50.
Refraction:
Color R(0) G(0) B(0).
Glossiness 1,0.
Subdivs - 50.

Обратите внимание на то, что для Duffuse цвета назначена карта. Щелкните на небольшой квадратик справа от надписи, после чего откроется окно выбора карты материала (рис. 5). Выберете карту Falloff.

В открывшемся окне параметров карты следует установить следующие параметры:
1 цвет : R(146) G(0) B(0).
2 цвет : R(0) G(0) B(0).
В графике кривой смешивания необходимо добавить одну точку типа Bezier-Corner, после чего установить точки таким образом, чтобы график принял форму показанную на рисунке 6.

Щелкните на кнопке Go To Parent редактора материалов или нажмите клавишу "вверх" для того, чтобы вернуться на главный уровень настройки материала. Перейдите к свитку BRDF и установите тип материала Phong, как показано на рисунке 7.

Щелкните дважды на ячейке с материалом для предпросмотра полученного материала (рис. 8).

Назначьте данный материал подставке и визуализируйте сцену, включив в настройках визуализатора Inderect Illimination. Визуализированное изображение можно увидеть на рисунке 9.
