1.5 Введение в V-Ray: настройки. Пятая часть.

Визуализатор V-RAY. Введение. Пятая часть.

Цель работы: Изучение основных приемов работы c визуализатором V-Ray.
Создание трехмерной сцены

Для тестирования созданных материалов необходимо создать небольшую сцену. Вы можете создать ее самостоятельно, или использовать файл проекта с готовой сценой (установлены объекты и освещение). Пример визуализации данной сцены можно увидеть на рисунке 10.
Уроки V-Ray: Пример сцены для тестирования создаваемых материалов Рисунок 10. Пример сцены для тестирования создаваемых материалов. Если рассмотреть геометрию сцены, то она представляет собой плоскость, на которой находится текстура, показанная на рисунке 11. На плоскости установлен объект Chamfer Box на котором установлен наш чайник.
Уроки V-Ray: Текстура, наложенная на плоскость Рисунок 11. Текстура, наложенная на плоскость.
Над сценой находятся три источника света типа V-Ray Light. Это специальный источник света, который создает тонкую плоскость направленного света. Отличительной особенностью данного источника является высокоточный и очень реалистичный просчет света, создающий мягкие тени.

На рисунке 12 можно увидеть положения источников света в сцене.
Уроки V-Ray: Положения источников света в сцене Рисунок 12-a. Положения источников света в сцене.
Уроки V-Ray: Положения источников света в сцене Рисунок 12-b. Положения источников света в сцене. Источник V-Ray Light может принимать форму плоскости, и с ростом плоскости увеличивается интенсивность источника света. Перейдя на вкладку Modify, можно изменить настройки источника света (рис. 13).
Уроки V-Ray: Настройки источника света V-Ray Light Рисунок 13. Настройки источника света V-Ray Light.
Exclude - позволяет исключать объекты из освещения или отбрасывания тени от V-Ray Light.

Use Texture - когда используется Dome Light, тип источника включает использование текстуры для полусферической поверхности источника.

Texture - текстура для полусферической поверхности источника.

Resolution - задает разрешение в которое пересчитывается текстура.

В принципе сцена готова. Если у вас не получается сделать повторение изображения текстуры на плоскости, то перейдите к настройке материала текстуры и установите значения Tiling по горизонтали и вертикале равным 15 (число повторений) (рис. 14).
Уроки V-Ray: Установка повторения изображения текстуры Рисунок 14. Установка повторения изображения текстуры.
В настройках визуализатора в свитке Inderect Illumination установите переключатель On включенным. В настройках V-Ray Frame Bufferустановите буфер кадра V-Ray активным в разрешением 800x600 (рис. 15).
Уроки V-Ray: Настройки визуализации Рисунок 15. Настройки визуализации.
Визуализируйте сцену.
Уроки V-Ray: Визуализированная сцена Рисунок 16. Визуализированная сцена.
Мы не создали материал для подставки и чайника, поэтому визуализированная сцена отличается от представленной на рисунке 10. Сохраните полученную сцену на диск под названием "V-Ray 1".

Создание материалов для этой сцены мы рассмотрим в следующей лабораторной работе.

Нет доступа к просмотру комментариев.

^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×