3d max.

3d max - уроки. (от самых азов до сложных интересных техник).

3d studio max - это лидирующий программный продукт на рынке мультимедийного программного обеспечения. Разработанный компанией Autodesk, 3d studio max - это мощнейшая система, предназначенная не только для трехмерного моделирования: программный продукт содержит все необходимые средства для создания и визуализации полностью завершенных трехмерный сцен: текстурирование, работа с материалами, освещение, системы частиц, анимация, работа с физическим эффектами. 3d studio max содержит в себе сотни инструментов и модификаторов. Здесь вы можете найти уроки 3ds max, просвещенные различным техникам трехмерного моделирования. Ведь моделирование в программе 3ds max - это по сути самый сложный и творческий процесс. Последовательное выполнение данных уроков, позволит вам очень подробно изучить различные способы моделирования. Данные уроки 3d max построены на основе теоретических введений, а затем - последовательных выполнения комментированных инструкций, по работе с программой 3d max. Все уроки хорошо описаны и содержат большое количество скриншотов процесса выполнения.

3d studio max уроки моделирования:


Уроки моделирования 3d max для начинающих - урок 1

Урок 1. Освоение интерфейса 3d studio max. Построение трехмерного объекта из библиотечных примитивов. (© team Esate.ru.)
В данном уроке вы сможете научиться основам работы с программой 3d studio max: изучите интерфейс 3d max, научитесь создавать простейшие геометрические примитивы, а так же устанавливать еденицы измерения. Другими словами все самое простое и необходимое, если вы впервые работаете с 3d studio max.
1.1 Работа с 3d studio max в операционной среде Windows. 1.2 Построение первой трехмерной сцены - создание сферы и изменение ее параметров.
1.3 Установка единиц измерения.
1.4 Трехмерные примитивы в 3d studio max.

Уроки моделирования 3d max для начинающих - урок 2

Урок 2. Изучение методов изменения параметров и расположения объектов в 3d studio max. (© team Esate.ru.)
Итак, вы познакомились с интерфейсом 3d studio max . Теперь вы научитесь простейшим методам моделирования на основе координатного ввода. Урок довольно простой и позволит вам еще немного потренироваться, до перехода к более сложном урокам 3d studio max.
2.1 Редактирование объектов в 3d studio max. (Введение).
2.2 Создание модели объекта - парты.


Уроки моделирования 3d max для начинающих - урок 3

Урок 3. Использование технологии выдавливания (экструзии) сплайнов в 3d studio max. (© team Esate.ru.)

3d studio max – урок номер 3. Здесь вы научитесь работе со сплайнами – а именно рисовать с их помощью сечение поверхности, которое, впоследствии, можно будет «выдавить» с помощью дополнительных модификаторов, незаменимых при работе с 3d max. На примере нескольких частей урока, вы должны неплохо освоить данную технику, а так же познакомится с другими, полезными при работе с 3d studio max мелочами.

 

3.1 Использование технологии выдавливания сплайнов.
3.2 Моделирование 3d объекта «циркулярная пила».
3.3 Моделирование 3d объекта «объемный текст» (эти забавные животные... :-) ).
3.4 Моделирование 3d объекта «декоративная модель щита» с помощью модификатора Bevel.
3.5 Моделирование 3d объекта «коробка помещения» методом выдавливания 2D плана помещения по высоте.
3.6 Моделирование 3d объекта «одноэтажный дом» методом выдавливания 2D плана помещения по толщине.


Уроки моделирования 3d max для начинающих - урок 4Урок 4. Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3d studio max. (© team Esate.ru.)
В уроке №3 вы научились работать со сплайнами, подробно изучив технику выдавливания сечения сплайна. Теперь вы научитесь создавать трехмерные модели методами вращения сплайнов. В данном уроке очень подробно рассматривается как теоретическая часть, так и создание нескольких трехмерный моделей.
4.1 Введение. Моделирование в 3d max с помощью вращения сплайнов.
4.2 Моделирование объекта «кегля» в 3d max.
4.3 Моделирование объекта «тарелка» в 3d max.
4.4 Моделирование объекта «бокал» в 3d max.
4.5 Моделирование объекта «подсвечник» в 3d max.
4.6 Моделирование объекта «модель бутылки» в 3d max.


Уроки моделирования 3d max для начинающих - урок 5

Урок 5. Использование функции «массив». Применение булевых операций для моделирования в 3d max. (© team Esate.ru.)

Теперь, когда вы знакомы с несколькими техниками создания трехмерных объектов, мы рассмотрим методы редактирования объектов, а именно работу с массивами объектов, а так же работу с булевыми операциями и моделирование 3d объектов с их помощью.
5.1 Введение. Методы создания нескольких однотипных объектов.
5.2 Методы преобразования 3d объектов.
5.3 Моделирование объекта «кристаллическая решетка» с помощью функции «массив».
5.4 Использование булевых операций для моделирования в 3d studio max.
5.5 Моделирование объекта «рыболовный поплавок» с помощью булевых операций.
5.6 Создание 3d сцены «слесарный набор» с помощью булевых операций.
5.7 Создание 3d сцены «барабан револьвера».
5.8 Создание 3d объекта «винт».
5.9 Создание 3d объекта «архитектурное сооружение».


Уроки моделирования 3d max для начинающих - урок 6

Урок 6. Использование лофтинга для моделирования трехмерных объектв в 3d studio max. (© team Esate.ru.) Урок №6 – в нем мы изучим новую технику моделирования в 3d studio max, а именно моделирование с помощью лофтинга. Сначала вы ознакомитесь с теоретической частью, а так же с инструментами 3d studio max, необходимыми в ходе данного урока. После этого вы рассмотрите создание нескольких трехмерных объектов.


6.1 3d моделирование с помощью лофтинга. Общие сведения.
6.2 Моделирование 3d объекта «кронштейн для лампы».
6.3 Моделирование 3d объекта «багетная рама для картины».
6.4 Моделирование 3d объекта «заводной вал часового механизма».
6.5 Моделирование 3d объекта «шахматный слон».
6.6 Моделирование 3d объекта «старый фонарь».
6.7 Моделирование 3d объекта «многоэтажное здание».


Уроки моделирования 3d max для начинающих - урок 7

Урок 7. Использование NURBS моделирования для создания трехмерных объектов в 3d studio max. (© team Esate.ru.)
Очень интересный урок по моделированию с помощью NURBS кривых: от теоретических основ и применения несложных операций, до создания нескольких сложных трехмерных объектов, в том числе и моделирование головы человека с помощью NURBS моделирования в 3d studio max.


7.1 NURBS моделирование. Введение.
7.2 Создание объектов NURBS в 3d studio max.
7.3 Основные приёмы работы с NURBS кривыми и поверхностями: создание объекта «шляпа фокусника»
7.4 NURBS поверхность поперечного лофтинга (U-LOFT): создание объекта «каноэ»
7.5 NURBS поверхность смещения (BLEND): создание объекта «Голова человека»
7.6 NURBS поверхность поперечно-продольного лофтинга (UV LOFT): создание объекта «голова динозавра»
7.7 NURBS поверхность размещения одной формы (1-RAIL):создание объекта «лапа динозавра».
7.8 Закрепление навыков NURBS моделирования: создание объекта «туловище динозавра»
7.9 NURBS поверхность покрытия (САР): создание объекта «конечности динозавра»


Уроки моделирования 3d max для начинающих - урок 8

Урок 8. Использование полигонального моделирования для создания трехмерных объектов в 3d studio max. (© team Esate.ru.)
Теперь неплохо было бы поработать с полигональным моделированием в 3d max напрямую, чем мы и займемся с данном уроке. Сначала вы очень подробно ознакомитесь с элементами интерфейса и методами работы, после чего смоделируете трехмерную модель истребителя в 3d studio max на основе его изображения.


8.1 Полигональное моделирование. Введение.
8.2 Полигональное моделирование объекта «истребитель».



Уроки моделирования 3d max для начинающих - урок 9

Урок 9. Использование лоскутного моделирования Безье для моделирования в 3d studio max. (© team Esate.ru.) В данном уроке вы сможете научиться основам работы с программой 3d studio max: изучите интерфейс 3d max, научитесь создавать простейшие геометрические примитивы, а так же устанавливать еденицы измерения. Другими словами все самое простое и необходимое, если вы впервые работаете с 3d studio max.


9.1 Лоскутное моделирование в 3d studio max. Введение.
9.2 Основы лоскутного 3d моделирования.
9.3 Создание лоскутной скатерти в 3d max.



Уроки моделирования 3d max для начинающих - урок 10

Урок 10. Использование полигонального моделирования для создания трехмерных объектов в 3d studio max. (© team Esate.ru.)
Очень простой, и, сказать по правде, не очень впечатляющий урок, посвященный лоскутному моделированию в 3d studio max, но тем не менее ознакомится с теорией и практикой данного метода не будет лишнем, для более профессионального охвата программы в будущем.


10.1 Полигональное моделирование в 3d studio max. NURBS лофтинг.
10.2 Деформации объектов, созданных методом лофтинга в 3d studio max.


Уроки моделирования 3d max для начинающих - урок 11

Урок 11. Использование редактируемых поверхностей. Использование распределенных составных объектов и систем частиц в 3d studio max. (© team Esate.ru.)
Данный урок позволит более подробно изучить технику полигонального моделирования в 3d studio max, на примере некоторых особенностей в работе с модификатором edit mesh, а так же посмотреть, как реально можно использовать системы частиц и булевы операции для получения довольно интересных результатов при создании трехмерных объектов в программе 3d studio max.

11.1 Моделирование с помощью редактируемых поверхностей в 3d studio max. Введение.
11.2 Создание органической поверхности на примере моделирования 3d моделей персиков.
11.3 Модификатор EDIT MESH. Создание 3d модели яблока.
11.4 Закрепление навыков моделирования. Создание 3d модели груши.
11.5 Системы частиц (PARTICLE SYSTEMS) в 3d studio max.


3d studio max вводные уроки по работе с материалами и освещением.

Уроки 3ds max для начинающих

Урок 12. Изучение основных приемов создания , настройки и применения материалов в 3d studio max. (© team Esate.ru.)
Данный урок позволит познакомится с принципами создания материалов, подробно изучив самые функиии окна редактора материалов программы 3d studio max, и попрактиковавшись на нескольких примерах в различных способах создания материалов.

12.1 Общие сведения по работе с материалами в 3d studio max (принципы, инструменты).
12.2 Создание первого пробного материала на основе его особенностей.
12.3 Использование текстур при работе с материалами.
12.4 Использование bump карты при работе с материалами.


Уроки моделирования 3d max для начинающих - урок 12

Урок 13. Изучение основных приемов создания и настройки источников освещения с помощью инструментов 3d studio max. (© team Esate.ru.)

В данном уроке вы смоежете изучить основы создания освещения в 3d studio max, подробно познакомившись с основными типами источников света.
13.1 Работа с источниками света в 3d studio max - введение.
13.2 Практика использования стандартных источников света.
13.3 Создание освещения в сцене с помощью источника Skylight.



Уроки моделирования 3d max для начинающих - урок 13Урок 14. Изучение основных приемов создания создание текстурной карты в 3d studio max. (© team Esate.ru.)

В данном уроке вы смоежете изучить основы создания текстурной карты, которую в последствии вы используете для текстурирования объекта в программе 3ds max. Так сказать - минимальные навыки текстурирования в программе 3d studio max.
14.1 Создание текстурной развертки, текстурирование в 3ds max.


Смотрите также: уроки по работе с V-Ray.